|
Башмак искробезопасный устанавливается под колесную пару вагона для предотвращения самопроизвольного движения сцепа либо вагона на объектах, где предъявляются повышенные требования пожарной безопасности.
Технические характеристики
Башмак изготовлен согласно чертежу и тех. требований по ГОСТУ 26358-84. Покрытие краска ПФ-15 красная, ГОСТ 6465-76. Габаритные размеры: 495-150-90. Вес не более 8 кг. Башмак состоит из полоза, опоры и ручки. Отлит из цветного металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновение искры при контакте с рельсами и колесными парами вагонов.
На башмаке выбивается пятизначный номер. Первые три цифры обозначают порядковый номер, следующие две - год выпуска башмака. Полный номер башмака в обязательном порядке заносится в паспорт изделия и прилагается к башмаку.
Перед использованием башмака произвести его визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, сколов и других повреждений. Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки вагона. Затем по сигналу составителя, вагон накатывается локомотивом на полоз башмака до упора.
Ж/д башмак тормозной латунный не подлежит обязательной сертификации.
|
|